Общее описание

Программа "Оценщик - база данных" разработана для ведения базы данных  объектов недвижимости (и не только), проведения расчетов, специфичных для объектов недвижимости с точки зрения оценки их стоимости. 

Кроме обычных возможностей, присущих программам для ведения баз данных, "
Оценщик - база данных" имеет ряд особенностей, позволяющих пользователю самому определять состав и иерархию реквизитов базы данных и настраивать форму представления данных. 

В базовой поставке имеются настройки реквизитов для 6-ти типов объектов - квартиры, земельные участки, земельные участки со строениями, встроенно-пристроенные помещения
имущественные комплексы и  земли сельхозназначения.  В свою очередь, все объекты разделены на 4 категорий - "Предложения", "Реализованные сделки", "Оценка", "Аренда". Для этих объектов сформирована вся необходимая справочная информация. 

Если требуется учет других объектов (например, требуется учет водоёмов, лесов, движимых объектов и т.д.) - просто добавьте новый тип объекта в режиме Шаблоны ввода или удалите ненужный , а администратор БД может настроить количество  категорий ("Предложения", "Реализованные сделки", "Оценка", "Аренда") для конкретных нужд пользователя.

Доступ в основные части программы - через следующие кнопки главного меню:

Ведение баз 
- ввод данных для всех объектов и всех категорий.
- редактирование карточек
- перевод из категории в категорию
- удаление записей
- просмотр полный
- просмотр краткий
- присоединение и просмотр рисунка (фотографии объекта)
- передача суммарного представления данных в Word
- передача рисунка в программу обработки рисунков

Поиск
- формирование и сохранения запроса на поиск объектов
- поиск по запросу
- просмотр результатов поиска
- экспорт результатов поиска в Exel
- расчет и построение графиков по результатам поиска.

Справочники
- ведение (создание, редактирование, удаление) справочников - кодирования наиболее часто встречающихся значений..

Шаблоны ввода
- настройка реквизитов для всех объектов
- настройка иерархии (дерева вложенности) реквизитов
- настройка значений по умолчанию
- настройка диапазонов ввода (для числовых данных) 
- настройка всплывающих подсказок
- настройка цветов и фонтов для ввода данных
- настройка видимости в различных категориях
- настройка правил формирования названия
- создание нового типа объекта учета;
- удаление существующего типа объекта учета.

Настройки
- определение цвета и видимости фона
- ввод курса доллара и евро
- настройка шаблонов представлений
- настройка цветов и фонтов формы ввода
- создания вхождений данных для справочных полей по связи.

Настройка шаблона представлений  проводится с помощью текстового редактора (например, WordPad).

Настройка наименований и количества категорий  проводится с помощью  средств работы с InterBase.


Дополнения - доступ к внешней справочной информации

К содержимому.