Давайте разберемся, что вообще собой представляет цвет, который мы видим. Почему трава нам кажется зеленой, осенние листья клена – желтыми, а клубника – красной?
Объясняется это просто. Лучи света, попадая на поверхность листа или ягоды, частично поглощаются ее поверхностью, а частично отражаются. Эти отраженные лучи определенной длины волны улавливают наши глаза, а затем мозг «расшифровывает» информацию и дает ответ: перед нами желтый или красный.
То же происходит и с другими цветами солнечного спектра. Но в радуге нет ни черного, ни белого. Черный цвет означает, что все лучи полностью поглотились поверхностью предмета, белый – что полностью отразились.
Черные эффекты срабатывают под воздействием большого количества черного цвета. Чем больше пользователи подвержены воздействию цвета, тем сильнее эффект. Черный — это ахроматический цвет (цвет без оттенка. (HSV: -°, -%, 0%)).
Он часто ассоциируется с агрессией, элегантностью, силой, страхом, тайной, утонченностью и злом.
Черные изделия, такие как одежда, техника и автомобили, воспринимаются как более шикарные, неустаревающие, сильные и мощные. Черный цвет обладает способностью повысить уверенность во внешнем виде.
В азиатских культурах, например, китайской и японской, символ для черного цвета также может означать темноту или зло. Помните, что контекст очень важен для принятия решения о том, когда использовать черный или любой другой цвет!
Белые эффекты срабатывают при воздействии белого цвета. Белый — это также ахроматический цвет (цвет без оттенка. (HSV: -°, 0%, 100%)).
Это один из самых распространенных цветов, и он универсально ассоциируется с добротой и безопасностью. Мы можем даже утверждать, что это связано с тем, как мы эволюционировали и были более активны в дневное время.
Люди как правило связывают доброту и спокойствие с белым цветом, просто подумайте о таких выражениях, как «Рыцарь на белом коне», «Белое свадебное платье», «Белый пушистый снег» и т. д. Все они связаны с хорошей природой белого цвета.
В азиатских странах, таких как Китай и Япония, белый может символизировать реинкарнацию, траур и похороны. Опять же, контекст очень важен, когда вы используете цвета.
Белые продукты и дизайны создают впечатление ясного, простого и современного дизайна. Это цвет минималистской эстетики, совершенства, чистоты, нейтральности.